"Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімі Қарағай ауылының бастауыш мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Начальная школа села Карагай отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Қоғамдық талқылау

03.03.2022

Отчет по государственным услугам за 2021 год.

          1. Общие положения

         1) Сведения об услугодателях: КГУ «Начальная школа села Карагай отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области».

 Юридический адрес село Карагай, улица Станционная 11.

         2) Информация о государственных услугах:

         В КГУ«Начальная школа села Карагай отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области»

 в сфере образования оказывается 4 государственные услуги.

         За 2021 год организацией образования  оказано 0 услуги;

         оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» -                      0 услуг;

         через «Портал электронного правительства» - 0 услуг;

          оказанных государственных услуг в электронном варианте 0 услуги;

         оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте -0 услуг.

         Все государственные услуги в сфере образования оказываются на бесплатной основе.

         В 2020 году оказано 3 услуг;

         оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» -                      0 услуг;

         через «Портал электронного правительства» - 3 услуги;

          оказанных государственных услуг в электронном варианте  6 услуг;

         оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте -0 услуг.

         3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах: Наиболее востребованные государственные  услуги в сфере образования:

         «Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственой подчинённости для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»;

          «Прием документов для перевода детей междуобщеобразовательными учебными заведениями»;

        

         2. Работа с услугополучателями: 

         1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

         Вся необходимая информация для услугополучателей размещенна на официальном интернет ресурсе  sc0063.zerenda.aqmoedu.kz   школы в разделе «Государственные услуги» размещены стандарты и правила оказания государственных услуг. Также на информационном стенде школы размещены стандарты и правила государственных услуг. Функционирует уголок самообслуживания.

         2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.

         В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно правовых актов. Отделом образования и подведомственными организациями нормативно правовые акты не разрабатывались.

         3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг. 

         1)  Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

               В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг все дошкольные  среднние, специальные организации образовании в области работают в единой информационной системе Аkmola.kz. В системе реализуются 4 автоматизированные государственные  услуги.

         2) Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

         В школе государственные услуги оказывают 2 сотрудника которые обеспечены необходимой компьютерной техникой.

            4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.

         1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

         За 2021 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.

         2)Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

         Нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не установлено.

         3) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

         В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания госудасртвенных услуг на 2022 год утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК.

         В 2022 году школой будет продолжена работа по обеспечению физических  лиц доступными и качественными государственными услугами.

Заведующая КГУ «НШ села Карагай                        Алкебаева А.Б                                                                                         

 

 

Просмотров: 309


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст